Уважаемые операторы, для удобства оценки качества условий оказания образовательных услуг вы

можете воспользоваться данными ссылками на необходимые материалы:

 
 I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":
  1. Наличие сведений о деятельности организации
  2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
  3. Наличие документов об организации
  4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
  5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
  6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
  7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических рабтниках  ОО
  1. Наличие сведений о руководителе организации
  2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)
  3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации
  4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
  5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
  6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
  7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
  8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
  9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
  10. Наименование направления подготовки и (или) специальности
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
  1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
  2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
  3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
  4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
  5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
  1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
  2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
  3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
  4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
 
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)*(в сопоставимых показателях):
  1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
  2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)
  3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
  4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)
  5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
  6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
  7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
  8. Наличие электронных интерактивных лабораторий
  9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
  10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
  1. Наличие спортивного зала
  2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
  3. Наличие тренажерного зала
  4. Наличие бассейна
  5. Наличие медицинского кабинета
  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
  7. Наличие столовой на территории организации
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
  2. Использование дистанционных образовательных технологий
  3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов
  4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
  1. Наличие программ социально-педагогической направленности
  2. Наличие программ технической направленности
  3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
  4. Наличие программ художественной направленности
  5. Наличие программ естественно-научной направленности
  6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
  7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных меропритятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
  1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации
  2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
  3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный
  4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году
  5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
  6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО 
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными ввозможностями здоровья и инвалидов:

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
  • Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
  • Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
  • Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  - 86%*

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 89%*

IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 82%*

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 84%*

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 94%*


*Данные представленны на основании анкетирования заказчиков образовательных услуг

 

Joomla 1.6 Template
Joomla 1.6 Template