I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических рабтниках  ОО
 
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
  • На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
  • Наличие на сайте общих сведений  (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных  сайтов, ФИО руководителей образовательной организации ; учредителя; администрации АТЕ; Министерства общего  и профессионального образования Свердловской области, Управление по контролю и надзору Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Рособрнадзор, Министерство образования и науки РФ) 
  • Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан  (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных  сайтов, ФИО)
  • На сайте ОО отражена статистика обращений граждан
II.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация):
  • Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.)
  • Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25; с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров; имеется медиатека; имеются средства сканирования и распознавания текстов; обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; обеспечены контролируемые распечатка и копирование бумажных материалов    
  • Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО
  • Наличие Контентной фильтрации
  • Наличие центра универсального образования (кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для проведения экспериментов и исследований), с контролируемой распечаткой бумажных материалов, возможностью сканирования информационных материалов
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных меропритятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
  • Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог
  • Наличие кабинета психологической разгрузки
  • Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии"
  • Наличие на сайте информации о графике консультаций специалистов
  • Дополнительная информация (отчеты о результатах работы специалистов, наличие памяток для обучающихся, родителей, наличие возможности он-лайн записи на консультирование) 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными ввозможностями здоровья и инвалидов:

  • Наличие паспорта доступности
  • Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы
  • Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.
  • Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления)
  • Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)
  • Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализтрованное сантехническое оборудование и.т.д.)
  • Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
  • Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологиейлазерного сканирования и др.
  • Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях 
  • Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер)
  • Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов
  • Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования
  • Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средстывами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения)
  • Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования
  • Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
  • Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования
  • Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
  • Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  - 86%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 89%

IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 72%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 74%

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 94%

 

Joomla 1.6 Template
Joomla 1.6 Template