Новости

altaltalt
   2 ноября из лагеря Таватуй вернулись ученицы 8 б класса Волкова Марина, Корякова Юлия, Клементьева Алина, Незговорова Юлия.
   В осенние каникулы команда «Лицея» приняла участие в областном конкурсе «Юные исследователи природы». В течение недели в лагере шли различные конкурсы, соревнования и учеба в «Областной Лесной школе», лекции в которой читали ведущие специалисты Свердловской области.
   Наши девчонки достойно защитили проекты в открытом турнире «Юный аграрий»: Клементьева Алина в секции «Зоология и животноводство» - 3 место, Волкова Марина, Незговорова Юлия в секции «Лесоводство» также 3 место. Алина заняла 2 место в конкурсе рассказов о животных в детской сельскохозяйственной выставке «Агроинноватика». Успешно выступили в конкурсе агитбригад и других соревнованиях.
   Наши ученицы достойно представили не только «Лицей» но и город. Команда заняла первое место  в общекомандном зачете среди общеобразовательных организаций по итогам 73-го областного Конкурса «Юные исследователи природы». Поздравляем девчонок с достойной победой!
Классный руководитель 8 б класса Потеряева О.В.
altaltalt
   10 ноября учащиеся города собрались в традиционный ночной поход «Летучая мышь», во время которого проходила топографическая олимпиада. Лицей представляли ребята из 8 б класса: Аксенов Андрей, БыковАндрей,Быкасов Александр, Корякова Юлия, Илюшкин Роман, Романов Михаил, Пономарев Александр.
   Маршрут предстоял не из легких, с начало все на электричке доехали до станции Кокшарово, затем через лес вышли к Обуховской школе, почтили память погибших солдат во время Отечественной воины у памятника «Славы павшим войнам». Дальше путь лежал к санаторию Обуховский и опять через лес до реки Калиновка.
   Ночь выдалась ясная, первое задание необходимо найти Полярную звезду. С этим заданием отлично справились Андрей Аксенов и Роман Илюшкин. Дальше команды получили разные маршруты по ночному ориентированию, но место сбора у всех одно «Городище» на «Белом Яре».
   Наша команда успешно прошла маршрут по карте, использую компас, мы вышли к месту встречи всех команд. Конечным пунктом стал Дом детского творчества, где продолжились соревнования по топографии.
   Результат соревнований -2 место у Аксенова Андрея. Ребята получили заряд бодрости, смогли испытать свою выносливость, показали умение ориентироваться в ночном лесу.
Классный руководитель 8 б класса Потеряева О.В.
   В конце октября 2018 состоялась городская осенняя олимпиадапо изобразительному искусству «Книга и мы»среди учащихся городских образовательных учреждений, посвящённая350-летию нашего города и 111-летию Центральной городской библиотеки.
   Целями и задачами олимпиады были привлечение внимания всех возрастных категорий к проблемам чтения в современном мире, повышение уровня культуры чтения, престижа библиотеки. Развитие и популяризация художественного творчества, активизация творчества учащихся, повышения уровня изобразительной культуры.
   От лицея участвовало 12 работ. Поздравляем наших победителей!
altaltaltalt
Победители 5-6 кл:
Сенцова Екатерина 5в
Григорьев Егор 5в
Победитель 7-8 кл:
Давлетшин Вячеслав 7б
Победитель 9-11 кл:
Серебренникова Алина 10
Желаем дальнейших творческих успехов!
И.В. Куракина, учитель изобразительного искусства
altalt
   Во время осенних каникул мы, ученики 8 «А» класса, решили провести экологическую акцию. Местом проведения было выбрано Камышловское городище, где также расположены родники Белого яра. Вода из этих родников пользуется большой популярностью у жителей нашего города, поэтому крайне важно уделять внимание состоянию санитарной зоны вокруг.
   Пока снег ещё не скрыл следы не самого культурного пребывания человека, мы, вооружившись перчатками и мешками для мусора, дружно принялись за работу. В результате была произведена уборка лесного массива площадью около двух гектаров. Теперь этот уголок Камышловского бора может встречать зиму в чистоте.
   Кстати, в настоящее время в Камышлове проходит осенний флэш-моб по очистке родного города. Мы уже приняли в нём участие, присоединяйтесь и вы!
Харченко Валерия, 8 «А» класс
altaltalt
   В осенние каникулы пятиклассники лицея совершили увлекательное образовательное путешествие в город Екатеринбург: посетили Музей первого президента России Ельцина Б.Н. и Музей истории и археологии.
   Музей первого президента находится в Ельцин центре. Дата основания 25 ноября 2015 года. Музей посвящён деятельности Бориса Николаевича и истории государства времён его правления. Нам рассказали много интересных фактов о жизни президента, показали видеоролики с его участием и мы даже были в кабинете и видели стол, за которым он работал и принимал важные решения для нашей страны. Ещё нам предложили поучаствовать в интересном квесте. Нужно было, проходя различные задания, составить девиз. С этим задание мы успешно справились!
   А также нам представилась возможность понаблюдать красивые виды города Екатеринбурга.
   Затем мы отправились в археологический музей.
   В первом зале нам рассказали о быте древних людей, о том, как они охотились и чем, как рисовали в пещерах. Мы увидели много древних вещей. Больше всего нас поразила главная достопримечательность музея  - самая большая деревянная скульптура - Большой Шигирский идол.
   Во втором зале нам рассказывали о древнем Египте. Мы узнали, какими бывают храмы, какие были у египтян сокровища. На выставке мы увидели  предметы, которыми пользовались фараоны.  Решая интерактивные задания в группе, мы ещё раз убедились, что важно работать дружно и тогда будет результат.
   Нам очень понравилась эта экскурсия. Всё было очень интересно, познавательно и весело!
Солдатов Егор, ученик 5в класса
altaltalt
   В осенние каникулы ученики четвёртых и 3б классов совершили увлекательную поездку в мультимедийный исторический парк «Россия – моя история» города Екатеринбурга. Благодаря новым технологиям: сенсорным столам и экранам, лайтбоксам, планшетным компьютерам - история России оживает на глазах. В экспозиции использованы приёмы видеоинфографики, анимации, трёхмерного моделирования и цифровых реконструкций. Яркий дизайн в сочетании с современными мультимедиа открывают новые возможности в изучении школьниками истории России. Центром экспозиции является масштабный мультимедийный, поражающий воображение, купол. Ученики получили незабываемые впечатления и узнали много нового о династиях Рюриковичей и Романовых, об их вкладе в развитие нашего государства.